8-800-555-85-31
бесплатный звонок со всех
стационарных и мобильных телефонов
   
Не зарегистрирован
Регистрация
Время работы: Звоните нам прямо сейчас!

Раздел помощи по работе с сайтом

Добро пожаловать в раздел помощи, в котором вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы наших покупателей. Мы постараемся оперативно обновлять информацию и дополнять его. Все вопросы и пожелания ждем на нашу электронную почту  


Заказ

Как оформить заказ?



  •  ШАГ 1 - Просто нажмите "Купить" на карточке товара, и ваш товар поместиться в корзину





    ШАГ 2
    - Перейдите в корзину для оформления вашего заказа. Корзина находиться вверху сайта.




  • ШАГ 3
     - На следующей странице вы можете увеличить или уменьшить количество необходимого товара в заказе.






    ШАГ 4 - Если это ваша первая покупка у нас, введите простые данные о себе (эта информация нужна для оформления отправления. Вы уже зарегистрированы? Просто введите ваш логин и пароль и продолжите оформление заказа.




    ШАГ 5 - Выберете удобный  для вас способ оплаты и доставки вашего товара. Нажмите "Далее". А мы сделаем все, что бы доставить его, как можно быстрее.







    ШАГ 6 - Проверьте ваш заказ и конечную сумму.  Нажмите "Подтвердить" и мы приступим обрабатывать ваш заказ!









Сайт выдает ошибку при оформлении заказа, что делать?

  • Ошибки могут появляться из-за неверно введенных данных, например некорректный email, телефон или ФИО. В случае, если у вас возникли с этим проблемы, свяжитесь с нами и мы поможем разобраться с любыми трудностями! Сделать это можно через онлайн-консультант, электронную почту или по бесплатному телефону 88-800-555-85-31.

Я оформил(а) заказ, что делать дальше?

  • Поздравляем! Прежде чем отправить к вам заказ, мы обязательно делаем контрольный звонок для подтверждения его состава, адреса доставки, проверяем комплектацию всех товаров, их внешний вид. Звонки для подтверждения заказа осуществляются Пн.-Пт. с 9 до 18 часов по Москве и с 10 до 15 часов по Москве в Сб. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час. В случае большого количества заказов мы можем сделать звонок позже, в порядке очереди. Вы всегда можете позвонить по нашему бесплатному телефону и попросить обработать ваш заказ быстрее. В случае, если по какой-то причине у вас нет возможности использовать голосовую связь, вы можете написать письмо на нашу электронную почту firmarost@list.ru или оставить сообщение в онлайн-консультанте, сообщив номер заказа или фамилию и подтвердив свои намерения получить заказ.

Как отследить свой заказ и посылку?

  • Для того, чтобы узнать статус своего заказа, а также код отслеживания посылки, вы можете зайти в личный кабинет пользователя на нашем сайте или уточнить информацию с помощью кнопки "узнать статус заказа" в верхнем меню сайта. Код отслеживания посылки вы должны вводить самостоятельно на сайте той службы доставки, которой к вам была отправлена посылка:
  • Почта России - перейти на сайт
  • EMS - перейти на сайт
  • Деловые Линии - перейти на сайт
  • КИТ - перейти на сайт
  • DPD - перейти на сайт
  • Также мы отправим ваш код отслеживания на сотовый телефон, который был указан при оформлении заказа, и электронную почту.

Как изменить состав оформленного заказа (удалить или добавить в него товары) ?

  • В настоящий момент наш сайт не поддерживает возможность изменения оформленного заказа, поэтому, если вы хотите добавить товары или удалить их из заказа, вам необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина с помощью онлайн-чата или по телефону. Также вы можете переоформить заказ самостоятельно и в комментарии к нему указать, какой заказ нужно удалить (его номер).

Как попасть в раздел моих заказов?

  • Для того, чтобы попасть в личный кабинет покупателя, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Сделать это вы можете, пройдя по ссылке. В случае оформления заказа под гостем, наша система автоматически создает аккаунт для вас и высылает случайно сгенерированный логин и пароль на вашу электронную почту, которую вы указали во время оформления. После авторизации на сайте в верхнем меню сайта вы увидите ссылку на раздел "моих заказов", где можно отслеживать все свои заказы и любую другую информацию.

После оформления заказа мне никто не перезванивает, что делать?

  • Не переживайте! Звонки для подтверждения заказа осуществляются Пн.-Пт. с 9 до 18 часов по Москве и в Сб. 10 до 15 часов по Москве. Среднее время ожидания звонка после оформления заказа ~ 1 час. В случае большого количества заказов мы можем сделать звонок позже, в порядке очереди. Вы всегда можете позвонить по нашему бесплатному телефону или связаться с нами через онлайн-консультанта и попросить обработать ваш заказ быстрее.

Как отменить свой заказ?

  • Для отмены заказа свяжитесь с нами с помощью онлайн-консультанта, электронной почты или позвоните по бесплатному телефону 8-800-555-85-31. Обязательно сообщите номер заказа и свою фамилию. Будем очень благодарны вам, если вы также укажете причину отмены.

Можно ли получить скидку на товар, на который ее нет?

Можно ли получить скидку на товар, на который ее нет?


Доставка

Из какого города происходит отправка посылок?

  • Все отправки происходят из города Белгород. Вы можете учитывать сроки доставки, основываясь на этих данных.

В какие населенные пункты вы делаете отправку посылок?

  • Мы отправляем товары в любой населенный пункт России, где присутствует Почта России или другая служба с которой мы работаем .

Как узнать стоимость и сроки доставки до моего населенного пункта?

Как узнать, какие способы доставки есть до моего населенного пункта?

  • Узнать, какие способы доставки доступны для вашего населеного пункта, вы можете на странице оформления заказа. Они выводятся динамически, в зависимости от выбранного населенного пункта. Если вы уверены, что в вашем населенном пункте есть та или иная служба доставки, которую по каким-то причинам не выводит сайт, сообщите об этом нашим менеджерам.

В какие дни происходит отправка посылок?

  • Почтовые отправления: Вт.-Чт.
    Транспортные компании: Вт.-Чт.
    DPD: Пн.-Пт.
    EMS: Индивидуально

Как узнать, где находится моя посылка?

Чтобы забрать товар самовывозом, нужно ли оформлять заказ на сайте?

  • Для того, чтобы приобрести товар самовывозом в г. Белгород, не обязательно оформлять заказ через интернет-магазин, но в случае оформления заказа, ваш товар резервируется специально для вас на срок до 3х дней и гарантирует то, что вы успешно получите свой товар и никто его случайно не купит раньше вас. Просим обратить внимание, что склад работает Пн.-Пт. с 9 до 17 часов. Сб.-Вс. выходной., поэтому в случае самовывоза просим вас приезжать пораньше или попросить менеджеров поднять ваш заказ в офис.

Чтобы забрать товар самовывозом, нужно ли оформлять заказ на сайте?

  • Для того, чтобы приобрести товар самовывозом в г. Белгород, не обязательно оформлять заказ через интернет-магазин, но в случае оформления заказа, ваш товар резервируется специально для вас на срок до 3х дней и гарантирует то, что вы успешно получите свой товар и никто его случайно не купит раньше вас. Просим обратить внимание, что склад работает Пн.-Пт. с 9 до 17 часов. Сб.-Вс. выходной., поэтому в случае самовывоза просим вас приезжать пораньше или попросить менеджеров поднять ваш заказ в офис.

Оплата

Какие способы оплаты существуют в интернет-магазине Фирма "Рост"

  • В нашем интернет-магазине существует множество способов оплаты заказа. С ними вы можете ознакомиться на специальной странице нашего сайта.

Можно ли оплатить заказ при получении?

  • Да, мы предоставляем такую услугу. Она возможна в случае отправки заказа Почтой России, транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция или DPD. Обращаем ваше внимание на то, что отправка заказов в отдаленные уголки нашей страны или отправка дорогостоящих товаров возможна только полной оплате стоимости доставки. Для постоянных покупателей ограничений нет. Это правило введено в связи с большим количеством недобросовестных покупателей, которые делают заказы и не выкупают их.

Как оплатить заказ с помощью банковской карты, на примере СберБанка?

  • Для оплаты заказа с помощью банковской карты, вам необходимо зайти личный кабинет вашего банка, и произвести перевод на другую банковскую карту.

Как оплатить заказ с помощью QIWI?

  • Для оплаты заказа с помощью QIWI кошелька, вам необходимо зайти личный кабинет QIWI, и произвести перевод, подробнее в видео.

Как оплатить заказ с помощью Яндекс.Деньги?

Существует ли комиссия при онлайн-оплате заказа?

  • Комиссию может взымать ваш банк или другой сервис через который вы производите платеж. Также дополнительную коммисию может брать служба доставки при наложенном платеже.

Возврат

Ко мне пришли бракованные или не те товары, которые я заказывал(а), что делать?

  • Если вы обнаружили, что в вашей посылке находятся бракованные или не те товары, которые вы заказывали, напишите на нашу электронную почту firmarost@list.ru, указав номер своего заказа и Фамилию, а также подробно опишите суть вашей проблемы. В случае ошибки с нашей стороны мы бесплатно обменяем товар на нужный вам и возместим все затраты по пересылке. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи / на терминале транспортной компании / вручения Товара Покупателю курьером. При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в накладной, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

Каталог товаров

Я не могу определиться с подходящем мне товаром, что делать?

  • Если у вас возникли трудности с подбором товара, то наши менеджеры с радостью вам в этом помогут. Вы можете обратиться к ним с помощью бесплатного телефона 8-800-555-85-31, через онлайн-консультант или же с помощью электронной почты firmarost@list.ru

Как узнать, что товар есть в наличии?

  • Практически все товары, которые присутствуют на сайте есть в наличии. Бывает так, что определенный товар быстро раскупают, но мы стараемся оперетивно пополнить остатки. На товарах у которых указано "Нет в наличии", в ближайшее время поступление не ожидается.

На сайте нет нужной мне информации о товаре или фотографии, что делать?

  • Мы постоянно занимаемся обновлением информации о товарах и добавлением новых фотографий для каталога товаров. В случае, если на нужный вам товар нет изображения или необходимой информации, вы можете запросить у наших менеджеров. Связаться с ними можно с помощью бесплатного телефона 8-800-555-85-31, через онлайн-консультант или же с помощью электронной почты firmarost@list.ru

Какова минимальная стоимость для оформления заказа?

  • У нет минимальной суммы для оформления заказа!

Общие вопросы

Работаете ли вы с юридическими лицами?

  • Да, мы работаем с юридическими лицами.Будем видеть и вас в списке наших постоянных покупателей и партнеров! Если вы хотите стать оптовым покупателем, все даные для связи с оптовым отделом указаны на этой странице.

В какое время обрабатываются заказы?

  • Звонки для подтверждения заказа осуществляются Пн.-Пт. с 9 до 18 часов по Москве и с 10 до 15 часов по Москве в Сб.

Где можно ознакомиться с пользовательским соглашением?

  • Пользовательское соглашение размещено здесь

Как узнать реквизиты ООО Фирма «Рост»?

  • ИНН: 3123198726
    КПП: 312301001
    ОГРН: 1093123008329
    Банковские реквизиты:
    р/счет 40702810000040000007
    Белгородский филиал ОАО АКБ "Металлинвестбанк" г.Белгород
    БИК 041403838
    к/счет 30101810014030000838

Есть ли вы в социальных сетях?

Вверх
Работает на: Amiro CMS